Яндекс совместно с платформой Addreality запустил цифровую indoor-рекламы в сети аптек «АСНА». Рекламодателям стала доступна покупка показов рекламы для целевой аудитории, когда она будет присутствовать в зале продаж.

Реклама будет работать на основе технологии распознания лиц, которая помогает распределить целевую аудиторию по различным группам, включая пол, возраст и прочие признаки. На основе признаков система автоматически подберет рекламное объявление. Интересным фактором является то, что система работает быстро, подбирая рекламу за доли секунды.

Рекламодатели будут оплачивать рекламу исключительно за показы. Так, в случае, если перед экраном оказывается пользователь, соответствующий заданным параметрам, ему демонстрируется реклама.

Платформа Addreality в новом проекте займется управлением инфраструктурой цифровых решений по распознаванию лиц, а в руках Яндекс окажется обеспечение релевантного подбора объявлений.

Запуск рекламной кампанию возможен через Яндекс.Дисплей. Далее indoor-реклама и управление ею будет в руках Директ.