Одна из успешных российских медиа-коммуникационных групп VivaKi Russia внесла онлайн-платформу Marilyn в портфолио систем регулирования performance-рекламы. Положительные результаты проведенных тестов стали шагом к сотрудничеству VivaKi и Marilyn. Подписание соответствующего контракта регулирует использование и управление performance-кампаниями клиентов группы.

VivaKi является собственностью крупнейшего в Европе рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupе (Франция). VivaKi объединяет агентства MediaVest, Starcom и ZenithOptimedia. Клиентами этих крупнейших на рынке России медиабайеров являются Mars, Wrigley, Coca-Cola, Samsung, L’Oreal, Nestle, P&G, Avon, Novartis, Mondelez и т.д.

Российские представители VivaKi убеждены в эффективности использования платформы Marilyn. Ее алгоритмы совмещают инновационные технологии автоматизации и профессиональные наработки в сфере performance-рекламы.

Директор направления Search&Performance VivaKi Russia Наталья Гонохова отмечает: Наша команда состоит из опытных специалистов, специализирующихся на международных системах автоматизации. Marilyn обеспечивает достойную интеграцию с Яндекс.Директом, поддержку всех ключевых площадок таргетированной рекламы и большой выбор инструментов для эффективной работы.

Marilyn является лидером в России среди систем управления интернет-рекламой полного цикла. Она создана в соответствии со всеми бизнес-процессами рекламного агентства и предлагает также оптимизацию и планирование рекламных процессов, а также создание финансовой базы.

Контакты:

Ольга Слепцова, руководитель отдела маркетинга

osleptsova@mymary.ru