Газета начала новую кампанию, в рамках которой планируется сокращение количества материалов на сайте, которые пользователи смогут читать бесплатно. В намерениях американской газеты the New York Times увеличение числа платных подписчиков сайта газеты. Уже с апреля уменьшится количество бесплатных материалов, которые предлагаются бесплатно читателям, не являющихся подписчиками. Сокращение будет вдвое, а именно с 20 до 10 в месяц. По мнению компании данные действия увеличат число подписчиков, не снижая трафика и тем самым на доходы от рекламы не повлияет. Представители компании сообщили, что спустя год после введения частично платного доступа на сайт, платных подписчиков насчитывается более 454 тысяч. Данный аспект делает издание одним из наиболее успешных среди тех, которые снимают плату за контент в Интернете. Приведем некоторые данные для сравнения: у газеты the Wall Street Journal, которая ввела платный контент в 1996 году, на данный момент насчитывается около 1,3 миллионов подписчиков. Чтобы привлечь наибольшее число подписчиков газета предлагает подписку длительностью в 4 недели за 0,99 центов. Онлайн-подписчикам будут предложены 3 тарифных плана: 3,95 долларов в неделю за доступ с компьютера и смартфона, 5 долларов в неделю за доступ с компьютера и планшетника, 8,75 долларов за полный доступ. Отметим, что печатная версия стоит 12,10 долларов в неделю. Отметим, что рекламная выручка всей группы The New York Times Co., включающая в себя The Times, The Boston Globe, выросла на 5,3 процентов.