В новом номере американского журнала Entertainment Weekly, который выйдет 5 октября 2012 года, будет встроен небольшой ЖК-экран, отображающий записи из Twitter. Данный ход включает некую изюминку, а именно видео и музыкальное оформление журнала. Размещением экранов в журналах будет заниматься телеканал The CW в рамках новой рекламной кампании. Также сообщается, что текстовые сообщения будут поочередно показываться с трейлерами новых сериалов телеканала The CW. К примеру, сериал Доктор Эмили Оуэнс. Экран будет помещен на одной из страниц журнала Entertainment Weekly. Дисплей, являющийся частью встроенного устройства, будет работать на базе ОС Android. Устройство имеет уникальную способность подключения к сотовым сетям, с помощью которых будет черпаться вся информацию из интернета. Единственным минусом дисплея является, то в нем не развита возможность реагирования на нажатия или прикосновения. В связи с этим читатели не будут иметь возможности ответить на сообщение из Twitter. Первый номер журнала Entertainment Weekly с встроенным твиттером выйдет в ограниченном количестве в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Ранее журнал Entertainment Weekly уже выпускал номера с экранами, на которых в 2009 году показывали рекламные ролики телеканала CBS и компании PepsiCo. Напомним, что необычные журналы выходили и в России, а не только за рубежом. Например, журнал Vogue в номере за декабрь 2010 года транслировал видеорекламу Martini Gold.

«