PRO Life — первый клиентский журнал Финансовой группы Лайф, объединяющий 8 банков и представленный в 71 регионах в России и постоянной аудиторией в 1,5 миллионов человек. Журнал, для которого одной из фукций является срочная печать постеров, сообщает своим читателям различную информацию о финансовой грамотности, а также социальной ответственности в бизнесе. На обложке первого номера журнала изображена Наталья Водянова, которая в интервью PRO Life рассказывает о благотворительной деятельности. Причиной, по которой Наталья Водянова стала лицом 1 номера PRO Life, стало то, что Водянова является олицетворением ценностей, которые очень близки финансовой группе. Наталья занимается благотворительностью в области помощи детям.

Читателям PRO Life журнал рассказывает о жизни Водяновой за пределами ее основной деятельности — подиума. В первом номере описано множество информации о благотворительном фонде Обнаженные сердца, а также о благотворительном марафоне в Париже. Одна из главных тем нового российского издания — это развитие предпринимательского духа у читателей. Главной рубрикой первого номера является Бизнес в стиле Лайф, также в нем отображены множество историй успеха таких известных предпринимателей, как ресторатор Айзек Корреа и Игорь Витошинский, ведущие специалисты российского интернета Елена Масолова, Алена Владимирская и Гайдар Магдануров.

Ольга Вяткина, руководитель корпоративных медиа Финансовой Группы Лайф, комментирует, что главная цель журнала стать прорывным для российского финансового рынка, который будет рассчитан на огромную аудиторию. Интерактивное издание рассчитано для аппаратов типа iPad, iPhone и Android. Издание будет также доступно в Apple Store и Android Market. Распространение издания будет осуществлено среди 1,5 миллионов клиентов Финансовой группы Лайф, а уже с 29 февраля первый номер журнала пользователи могут увидеть на сайте www.ilovelife.tv.