Ubr.ua сообщает, что по мнению Александра Гороховского, генерального директора коммуникационной группы компаний Aegis Media/GMG, в 2012 году будет актуален быстрый и планомерный рост outdoor-индустрии в Украине. По предварительным данным он составит около 25%, минимальным показателем роста на 2012 год считают 20%. Известно, что в 2010 году рынок наружной рекламы в Украине составлял 800 миллионов гривен.

Александр Гороховский уверен, что отрасль наружной рекламы развивается в хорошем темпе и можно с уверенностью сказать, что динамика развития наружной индустрии и в дальнейшем будет качественно опережать рекламный рынок, как заметно развитие наружной рекламы и в других регионах и России, к примеру, световые короба Уфа размещает с огромной активностью. Прогноз вполне оптимистичен, несмотря на то, что большое количество центров больших городов в каком то смысле пострадают от количественного сокращения плоскостей, отделенных под рекламные объекты. Вне зависимости от множества ограничений, связанных с новым законодательством, отмечается планомерный рост и развитие сферы наружной рекламы в различных ее формах. Речь идет о четырех городах, где планируется проведение матчей первенства по футболу. Развитие наружной рекламы будет развиваться в остальных городах, где не будет проходить Евро-2012 по футболу, именно поэтому отрасль продолжит свое активное развитие во всех плоскостях. Кроме того, в планах украинских городов и дальнейшее развитие данной сферы, даже после проведения первенства по футболу Евро-2012.