AdvertMe - реклама, маркетинг, продажи
Баннер

Нажмите ESC, чтобы закрыть

0 312
1

В эпоху информационного изобилия контент-маркетинг стал одним из наиболее эффективных инструментов для создания и укрепления авторитетности бренда. Понимание того, как правильно использовать этот инструмент, может значительно повысить узнаваемость вашего бренда и доверие к нему. Что такое контент-маркетинг? Прежде всего, определимся с терминологией. Контент-маркетинг — это…

0 275
1

Инфлюенсер-маркетинг — это не просто модное слово. В эпоху социальных медиа он стал одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Но что это такое и как его правильно использовать? 1. Что такое инфлюенсер-маркетинг? Инфлюенсеры — это личности, обладающие авторитетом в определенной области…

0 338
1

В нашем веке технологий и мультимедиа контент в виде видео становится одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Согласно исследованиям, большинство потребителей склонно смотреть видео о товаре или услуге перед тем, как принимать решение о покупке. В данной статье расскажем, как правильно использовать видео-маркетинг для роста…

0 259
1

Аналитика в маркетинге – это не просто цифры и графики. Это компас, который указывает направление движения вашего бизнеса. Правильно применяемая аналитика позволяет увидеть слабые места в маркетинговой стратегии и корректировать их в реальном времени. Давайте разберемся, как это делать. 1. Определите ключевые показатели (KPI). Первый…

0 281
1

Когда речь идет о продвижении контента в интернете, один из ключевых моментов — это правильно выбрать время для публикации. От этого зависит, увидит ли ваша аудитория ваш контент или он «затеряется» среди множества других публикаций. Давайте разберемся, как с помощью аналитики определить это «золотое» время….

0 318
1

SMS-маркетинг — это отличный способ поддерживать связь с вашими клиентами. Но как убедиться, что ваши сообщения не будут восприниматься как назойливая реклама? Давайте разберёмся! 1. Получите разрешение клиента. Первый и самый важный шаг — это получить согласие клиента на отправку SMS. Ни в коем случае…

0 333
1

Маркетинговые кампании — это инвестиции. Как и любую инвестицию, результаты маркетинга следует оценивать. Ведь только так можно понять, какие действия приносят доход, а какие — нет. В этой статье рассмотрим основные методы и показатели, позволяющие измерять эффективность маркетинговых кампаний. 1. Что такое KPI? Перед началом…

0 836
1

С появлением CRM компании из B2B/B2C сегмента автоматизируют обработку заказов, экономят время и деньги. Система избавляет от ручного ведения документооборота. Клиент видит, на какой стадии находится его запрос. CRM дает широкие возможности для учета. Такие программы, как RetailCRM успешно выполняют следующие задачи: мгновенно обрабатывают заявки,…

CRM
0 1103
1

Защита текста от копирования была и остается одной из самых актуальных проблем в сети. В самом деле, ваш красивый и уникальный контент не успевает появиться на страницах, как уже оказывается нагло покраденым на другие ресурсы. Неприятно, но как с этим бороться? Не всегда есть возможность…

0 1124
1
vika
1 Мин читать

Анализировать конкурентов абсолютно всегда необходимо и полезно. Такого вида анализ позволяет увидеть позиции собственного сайта, а также проиндексировать свои страницы правильно.  Кроме того, анализ ТОП-сайтов, позволит узнать инструменты и хитрости, которые позволяют удерживать и достигать таких позиций. Как же провести аналитическую деятельность так. чтобы она…

Рекламные технологии постоянно совершенствуются, с годами становясь все более эффективными и позволяя охватить широкую аудиторию. Какие виды рекламы сегодня наиболее распространены? Конечно, среди них реклама в интернете - мощный двигатель торговли через сеть, который позволят поднимать продажи как в онлайн, так и в оффлайн магазинах, находить новых заказчиков и деловых партнеров. Широко используется наружная реклама, реклама в прессе и на телевидении: каждая область информационного пространства непременно охватывается различными методами. Рекламный бизнес активно развивается, пополняется новыми инструментами и идеями. Как всегда оставаться в курсе событий? Рекламный портал AdvertMe.RU предлагает вам актуальные новости маркетинга и рекламы, статьи и исторические справки.


Если вы недавно открыли для себя рекламный мир, на портале существует целый раздел, посвященный основным понятиям. На AdvertMe.RU можно ознакомиться с важнейшими терминами и исследовательскими материалами, почитать о знаменитых рекламщиках, таких как Дэвид Огилви, Лео Бернетт и других. В разделе "Реклама в интернете" - важнейшие новости SEO и оригинальные идеи продвижения товаров и услуг. Рекламная практика показывает, что специалисту необходимо постоянное развитие и самообразование. Ведь как создаются рекламные средства? В результате упорного труда и постоянного поиска новых идей. Для тех, кто желает обсудить свои задумки, на AdvertMe.RU действует форум рекламщиков и маркетологов. Читайте рекламный журнал и тут же обсуждайте новости на форуме - как известно, лишь в споре рождается истина.


На нашем сайте свежие статьи о маркетинге и пиаре, способах настройки и проведения рекламной кампании, брендинге и нейминге. Изучить эти материалы будет полезно и рекламщикам, и заказчикам: клиент лучше разберется в предлагаемых услугах, а исполнитель сможет узнать новые эффективные способы работы. Рекламный портал AdvertMe.RU охватывает самые разнообразные области рекламной деятельности, публикует новости маркетинга и экономики, приводит примеры креативных идей и исследования специалистов. На наших страницах оригинальная социальная реклама, промо-акции от ведущих агентств мира, примеры вирусного маркетинга и рекламные методы, основанные на психологии покупателя. Открывайте рекламный мир вместе с AdvertMe.RU, изучайте новые приемы и развивайте свой бизнес. AdvertMe.RU - рекламный портал для успешных людей.