• Владельцы коммерческих Интернет-ресурсов отдают себе отчёт в том, что текст для главной страницы сайта имеет важное значение, но только в совокупности с другими факторами и условиями.

Наличие статьи на главной странице ресурса не представляет собой достаточного фактора для решения вопросов продаж, но в качестве необходимости всё же выступает.

Зачем же нужна статья на главную страницу сайта?

  1. В статье содержатся ключевые запросы, набирая которые люди (клиенты) и заходят на сайт.
  2. В статье содержится информация о вашей компании и товарах/работах/услугах, которые вы предлагаете.
  3. В статье имеет место быть призыв, целью которого является побуждение клиента остановить свой выбор на вашей компании и совершить покупку.
  4. Сам факт наличия статьи придаёт вашему ресурсу определённую значимость в глазах потенциальных клиентов.

Понятно, что единого подхода к тому, как правильно писать текст для главной страницы сайта нет. Всё зависит от тематической направленности продающего ресурса.

Маме, зашедшей на обычный сайт детской одежды абсолютно не интересно, как долго фирма-продавец работает на рыке (её финансовые показатели). Для неё (помимо цены) интерес будут представлять такие детали, как-то:

— фирма производитель,

— безопасность материалов, из которых сделана одежда,

— наличие подходящих размеров.

Бизнесмену же, который хочет приобрести, например, строительные материалы, будет безразлично то, как сложено и усердно работает коллектив компании. Ему, напротив, важно следующее: сколько лет существует фирма (на чём и будет основываться доверие) и насколько быстро будет произведена доставка материалов.

  • В принципе, каждый случай носит индивидуальный характер (с наличием определённого числа схожих моментов).

Если вам нужно написать статью на главную страницу своего сайта, усилить имеющийся текст — мы поможем вам это реализовать.

Приветственный текст для сайта, подготовленный специалистами нашей компании:

  1. Привлечёт потенциальных клиентов на ваш ресурс.
  1. В достаточной мере переведёт их в разряд постоянных (или побудит осуществить разовый заказ), — в зависимости от направленности вашего сайта.
  • Грамотно написанный текст для главной страницы сайта это ваш продавец, которому/за который вы платите только единожды!